• Минеральные воды с мировым именем  в ассортименте "Роял Трейд"
  • для бара и вечеринок
  • Sweetmadam

История полиэтиленового пакета

Полиэтиленовые пакетыЖизнь современного человека не была бы такой комфортной без использования полиэтиленовых пакетов. Ни один поход в магазин не обходится без его участия. На сегодняшний день целлофан является самым востребованным упаковочным материалом. Его прочность позволяет выдерживать достаточно большой вес, а водонепроницаемость защищает содержимое пакета от промокания и сохраняет влажность пищевых продуктов на более длительный срок.

Хотя массовое производство полиэтиленовых пакетов существовало еще в 60-х годах прошлого века, в союзных странах они оставались диковинкой. Долгое время для упаковки использовали бумагу, а в магазин ходили с «авоськой». Такой вязаной сумочкой пользовались все: и бедные, и богатые, а по её содержимому можно было легко оценить благосостояние человека. Полиэтиленовые пакеты являлись дефицитным товаром, поэтому их берегли, стирали и высушивали. Идущий по улице человек с новым красочным пакетом привлекал внимание и считался очень современным.

Как создавался полиэтиленовый пакет

На сегодняшний день себестоимость целлофанового пакета позволяет использовать его один раз, а триллионное ежегодное производство обеспечивает данным продуктом весь мир. Однако такую популярность пакет получил не сразу, поскольку история эволюции полиэтилена составляет более сотни лет.

Само вещество впервые было получено в 1899 году немецким ученым Гансом фон Пехманном. Воскообразная масса особо не привлекла его внимания. Первое название вещества – Полиметилен, именно он, спустя 34 года, станет объектом исследования сотрудников химического треста – Э.Фосета и Р.Гибсона. В ходе эксперимента был получен смолянистый осадок, из которого вскоре был создан полиэтилен.

Первые целлофановые пакеты были изготовлены в 1957 году. Они предназначались для упаковки хлеба, фруктов и овощей. Спустя еще четверть века полиэтиленовый пакет получил ручки, что значительно повысило его функциональность, а в следствие – и популярность.

В 2002 году производство целлофановых пакетов достигло своего пика – 5 триллионов штук в год. На сегодняшний день их поверхность украшена всевозможными рисунками. К сожалению, в истории не сохранилось имени того человека, который впервые разместил рекламу на пакете, перевернув тем самым мир маркетинга.

Современные ученые озадачены вопросом утилизации целлофана, поскольку он причиняет вред окружающей среде. Новейшие разработки направлены на создание нового материала для изготовления пакетов, который будет полностью разлагаться в течение короткого времени.